Интерьерная реклама – это специальный вид рекламы, размещаемой в помещениях: торговых центрах, барах, ресторанах и выставках. Она оказывает мгновенный эффект на покупателей и является частью механизма, влияющего на продажи. Для того чтобы реклама работала, она должна быть яркой, интересной и информативной, что позволит прохожим обратить на нее внимание и остаться в памяти.
Интерьерная реклама включает в себя:
- Вывески, мобайлы, клик рамки, табло и другие материалы, находящиеся в поле зрения посетителей.
- Оформление витрин.
- Световые короба или декоративная подсветка, оформленная в соответствии с общим стилем помещения.
- Интерьерные полотна с печатью.
Интерьерная реклама имеет немало преимуществ:
• она не подвержена негативному воздействию климатических условий;
• отличается более продолжительным сроком службы за счет защищенности от механических повреждений;
• используется более широкий спектр материалов для ее изготовления;
• предоставляет изготовителям возможность проявить всю свою фантазию;
• несложность ухода и поддержания интерьерной рекламы в опрятном рабочем виде.